настройки модемов

Есть выход!  Скорая компьютерная помощь с доставкой. Поделитесь своими проблемами, а мы поделимся их решением!

CallBack - услуга обратного звонка

Главная страница
Описание модемов
Вопрос-ответ
Статьи о модемах
Строки инициализации
Ссылки
Юмор
По сайту


Восстановление данных в Киеве ...
Как задавать вопросы
CallBack
Caller ID
Общие вопросы
Строка инициализации
Что такое WinModem
Что между модемами
Хостинг предоставлен:
hostia.ru
V90 рекомендует скачать FireFox с панелью инструментов Google.

   

Вопросы об услуге CallBack

Что такое CallBack

CallBack — это услуга обратного вызова. Была разработана относительно недавно для того чтобы освободить пользователя от оплаты телефонных счетов. Также возможно ее применение для предотвращения несанкционированного доступа в систему.

Научное название колбэка — CBCP (CallBack Control Protocol). Он был разработан в середине 90-х годов прошлого столетия, как дополнение к обычному модемному подлючению корпорацией MicroSoft. Один из первых черновикков, описывающих процедуру колбэка можно найти на сайте Microsoft: ftp://ftp.microsoft.com/developr/rfc/cbcp.txt. Существует три сценария работы колбэка:

  • Колбэк административно запрещен на сервере доступа. В этом случае колбэк работать не будет вообще.
  • Сервер перезванивает на телефонный номер, заданный администратором сервера доступа. В этом случае перезвон будет идти всегда на один и тот же номер независимо от желания пользователя.
  • Сервер перезванивает на номер, указанный пользователем. В этом случае пользователю необходимо в настройках своей операционной системы задать номер для обратного звонка.

Для того чтобы состоялся колбэк пользователю необходимо включить использование расширений LCP (Link Control Protocol) в свойствах своего подключения. Правда в большинстве опреационных систем эта опция включается по умолчанию.

Для пользователя схема подключения выглядит достаточно просто:
дозвон — авторизация — обрыв соединения — входящий звонок — установка связи
Но с технической точки зрения эта процедура имеет множество нюансов и подводных камней.

Обратный звонок не приходит.

Убедитесь в том, что номер телефона, на который необходимо совершить обратный звонок, введен вами правильно Если номер введен правильно, то, возможно, проблема возникает на уровне телефонной сети. В этом случае необходимо обратиться к техническим специалистам вашей АТС.

Если с номером все в порядке, обратитесь в службу технической поддержки своего провайдера, и попросите специалиста посмотреть в журналах работы сервера авторизации возможные причины.

Обратный звонок приходит, но модемы не соединяются (через 10-15 секунд повторяется сигнал «занято»).

Это наиболее распространенный случай. Проблема чаще всего возникает со внутренними модемами Lucent (Agere) и Motorola и внешними GVC, IDC, Acorp.
Некоторые рекомендации по решению этой проблемы:
Внешние модемы GVC, Acorp, IDC

  1. Если вы используете операционную систему Windows 98/Ме, то вместо оригинального драйвера модема, попробуйте установите драйвер "Стандартный модем".
  2. Попробуйте отключить протокол V.8bis:
    • GVC (все кроме K2D): AT+A8E=,,,0
    • IDC: AT+A8E=,,,0
    • ZyXEL: ATS40.2=0

  3. Если отключение протокола V.8b не помогло, отключите функцию Caller ID:
    • GVC (все кромк K2D): AT+A8E=,,,0#CID=0
    • GVC K2D: AT+VCID=0
    • Acorp: AT+VCID=0
    • IDC 5614: AT#CID=0
    • ZyXEL: AT#CID=0

  4. Если предыдущее не помогло, переведите модем на работу по протоколу V34 :
    • GVC (все кромк K2D): AT+A8E=,,,0#CID=0+MS=11
    • GVC K2D: AT+VCID=0&U1
    • Acorp (большинство): AT+VCID=0+MS=V34
    • Acorp (на чипсете Topic)AT+VCID=0&U1
    • IDC 5614: AT+A8E=,,,0#CID=0+MS=11
    • ZyXEL: ATS40.2=0#CID=0&N60
    • USRobotics: ATS32=96

  5. Если и это не помогает, можно попробовать поднять уровень исходящего сигнала на модеме:
    • GVC (все кромк K2D): ATS91=6+A8E=,,,0#CID=0+MS=11
    • Acorp (большинство): ATS91=6+VCID=0+MS=V34
    • IDC 5614: ATS91=6+A8E=,,,0#CID=0+MS=11
    • ZyXEL: ATS*P840.2=0#CID=0&N60
    • USRobotics: необходима русская прошивка.

Внутренние модемы на чипсете Lucent (Agere, LT Winmodem):

  • Отключить Caller ID: AT+VCID=0
  • Отключить K56Flex (которому сопутствует V.8b) и V.90: AT+VCID=0S38=0-V90=0

Внутренние модемы на чипсете Connexant (некоторые Acorp'ы, HCF, Generic Soft, большинство PCMCIA, Motorola):

  • Отключить Caller ID: AT+VCID=0
  • ОтключитьV.90: AT+VCID=0+MS=V34

В некоторых случаях Windows, полагая, что она умнее пользователя посылает модемы свои команды после команд пользователя. Это можно проследить, заглянув в журнал работы модема. Очень часто случается, что Windows включает функцию опредления номера звонящего абонента (Caller ID). В таком случае нужно через редактор системного реестра (regedit.exe) найти все ключи в которых происходит включение Caller ID (чаще всего нужно искать "+vcid=1", "#cid=1", "s40.2=1") и поменять их значение на нуль.

Скорость ниже, чем при подключении напрямую.

Возможная причина — маршрут звонка при прямом и обратном соединении может быть разным, в связи с этим технические параметры маршрута при обратном звонке могут влиять на скорость передачи данных. В некоторых случаях удается подобрать строку инициализации для более стабильного соединения.

Модем не снимает трубку при входящем звонке

В этом случае необходима установка регистра s0=1 (Если в строке инициализации что-то уже написано, вставить "S0=1" Сразу после префикса "AT", например, в строке написано "AT+MS=11". В этом случае нужно изменить строку таким образом: "ATS0=1+MS=11")

Примечание: Иногда изменение строки инициализации не приводит к желаемым результатам. Это связано с тем, что Windows после пользовательская строка инициализации может быть переопределена из системного реестра. О том, как изменить настройки в реестре, смотри статью RegEdit.exe.

 

 |  Модемы |  Статьи |  Поиск по сайту |  Обратная связь |  Реклама на сайте | 


Если Вы нашли ошибку на странице - выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter